Инструкция по выявлению «лжеэлектриков»
Гражданам необходимо помнить основные правила:
• Сотрудники энергосбытовой компании по квартирам без предварительного согласования не ходят;
• Если клиенту необходимо заменить прибор учета электроэнергии, ему от Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс приходит соответствующее уведомление в законвертированном виде – в целях защиты персональных данных клиента. В письме указан номер телефона, по которому можно согласовать время визита.
• Специалисты Кировского филиала АО «ЭнергосбыТ Плюс» всегда имеют при себе и обязаны представить по первому требованию служебное удостоверение.
• Цены на услуги и товары утверждены единым прайс-листом и не могут меняться в момент оказания услуги.
• Ввод в эксплуатацию и опломбировку прибора учета имеет право осуществлять только: исполнитель коммунальных услуг (управляющая организация, товарищество собственников жилья); ресурсоснабжающая организация (Кировский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс»). По результатам проверки установленного прибора учета исполнителем составляется акт ввода прибора учета в эксплуатацию.
• Для ввода прибора учета в эксплуатацию необходимо подать заявку исполнителю коммунальных услуг. ВАЖНО: Показания прибора учета, не введенного в эксплуатацию, не могут использоваться в расчете платы за коммунальную услугу.
• Замена приборов учета силами иных сторонних организаций, осуществляющих услуги по замене, проведенная с нарушением вышеуказанного порядка, может привести к расчетному способу начисления потребления коммунальной услуги, не отражающему фактически потребленного объема, пока вновь установленный прибор учета не будет допущен в эксплуатацию.
Если сомневаетесь – вызывайте полицию по стационарному
телефону – 02 либо по мобильному – 102.
Будьте бдительны!